вторник, 14 марта 2017 г.

Мой путь сегодня

Здравствуйте, мой гость! Приветствую Вас на своем блоге! Этот блог дорог мне тем, что он связан с лучшими воспоминаниями о моем дорогом человеке. 

Решила написать о том, где сегодня я решаю свои насущные задачи в связи с потерей моего кормильца и любимого мужа.



Прошло уже больше года, и я начинаю свыкаться с мыслью, что никогда больше не увижу его.

Утешает то, что я могу прийти к нему на могилу и посмотреть в знакомые глаза, которые стали еще более выразительными на гранитной плите, и вспоминать, вспоминать, вспоминать….

Тем не менее, время диктует свои правила. Я сегодня на пенсии. У меня много свободного времени, чего нельзя сказать про мой кошелек.

Вот и задумалась я о том, как сделать так, чтобы деньги всегда были в нем в нужном мне количестве. Чтобы быть свободной от мыслей: где взять….

За плечами уже школа по изучению компьютерной грамотности и технических хитростей интернета. Я свободно владею своим ноутбуком.

И тогда я решила твердо научиться тому, как вести бизнес из дома. А когда человек принимает решение, ему помогают силы небесные. Я нашла свой «университет».

Сегодня на этом сервисе я веду свой новый блог уже по теме инфо-бизнеса, которому и обучаюсь там же. И это круто!

А, главное темп обучения мне очень подходит. Он доступен даже пенсионеру, который умеет экономить, сохраняя деньги на обучение.

Не прошло и двух месяцев, а я уже создаю подписные страницы сама, создаю уроки для начинающих свой путь в этом направлении.

Впереди проведение вебинаров, тренингов и личных консультаций по скайпу, впереди увлекательная работа по созданию платных продуктов, которые очень скоро я могу предложить людям.

Чем дальше я продвигаюсь в обучении, тем яснее понимаю: как легко усваивать материал, когда есть такая обратная поддержка со стороны команды.

И как приятно находиться в среде таких же устремленных людей, которые хотят дать людям ценности, за которые позже уже они сами платят деньги.

Если Вы еще не знакомы с новой социальной деловой сетью, то приглашаю Вас с ней познакомиться. Войти туда и увидеть для себя новые возможности и перспективы.

Ей только год, а уже более 50000 человек выбрали ее для развития своего бизнеса, либо для того, чтобы начать его создавать по любой теме, в которой человек продвинулся дальше других.

Вот о чем я и хотела рассказать Вам. На сегодня все. До свидания. До новых встреч. Жду Вас в гости на свой новый блог. А так же в свою группу, которую веду тоже там.




Комментариев нет:

Отправить комментарий