четверг, 29 января 2015 г.

Прощание с другом


Наш верный друг, наш пес "Смелый" ушел из жизни. Он прожил более тринадцати лет, преданно охраняя наш загородный дом, и его уход был предсказуем.
Но разве можно привыкнуть к тому, что самые любимые уходят из жизни. Вот и мы скорбим о нашей любимой собаке, которой я и посвятила свое стихотворение.




Ты не дождался ужина, дружок.
И тело уже холодом сковало.
Нет, не случайность это и не рок.
Пора пришла, и  время снова встало.

Собачий век - он короток, дружище.
Опять в последний провожаем путь
Того, кто смело сторожил жилище...,
Того, кого теперь мы помнить будем.

Наш верный пес, еще не раз всплакну я,
Истории "про то, как..." вспоминая.
Нет! Никогда, друзья я не привыкну,
Что есть другая жизнь и не земная...

4 комментария:

  1. Галина, Вы очень талантливая. Прекрасное, сердечное стихотворение. Мне понравилось. Согласна, что провожать в последний путь, дорогих сердцу, очень тяжело. Было подобное и в моей жизни. Пройдёт время, боль притупится. Возможно в Вашей жизни появится новый Друг. Будет радовать и наполнять дом позитивом. Так, как собаки умеют, не умеет больше никто. Успехов Вам и Вашему блогу. Приглашаю Вас, Галина, в гости: http://elenaelohina.blogspot.ru/ Буду рада Вашему комментарию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за сердечный комментарий, Елена. Вы правы! Нам действительно есть за что любить братьев наших меньших. С удовольствием посещу и Ваш блог. Успехов!

      Удалить
  2. Да. Собака и хозяин действительно привязаны друг к другу очень близко. По сути это член семьи. И потерять его действительно тяжело. Увы.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Геннадий Вы правы. Это было тяжело. Сегодня у меня есть новый друг в лице собаки, которую мы взяли щенком, выбрав среди его братьев и сестер на городской теплотрассе. Ему уже семь месяцев. Он очень забавный и большой. Назвали его тем же именем Смелый. А вот хозяина мы потеряли. Очень больно и горько...

    ОтветитьУдалить