понедельник, 10 ноября 2014 г.

Мой путь к счастью



Прежде всего, хочу снова поприветствовать Вас, мой друг! Свой блог я изначально назвала "Рецепты женского счастья от Галины Дар".

Это мой творческий псевдоним, который я взяла себе, потому как он мне нравится. Я пишу стихи и прозу.

Пишу обо всем, что волнует сегодня людей и прежде всего женщин.


Я прошла тернистый путь от слабой безвольной женщины до человека, который знает сегодня цену жизни и такой ее важной составляющей,  как "семейный очаг".

И, конечно, у меня есть свои секреты, свои "фишки" как удерживать счастье в своих руках.

Вот об этом я и говорю на страницах своих блогов, книг, в рассылках. Я делюсь секретами своего счастья. И если это получилось у меня, то каждая из женщин может стать счастливой, если приложит к этому старание.

О том, какая большая пропасть лежит между мной сегодняшней и мной вчерашней, говорит моя книга-исповедь "Вся правда о победе над зависимостью". Эту книгу я хочу представить на Ваш суд. Почему я делюсь такой откровенной  "голой" правдой? Я раскрываю на ее страницах.




До сих пор мои приятельницы недоумевают: как мне удалось победить зависимость от табака, после тридцатилетнего плена. Как удалось не принимать алкоголь в течение восьми лет, не прибегая к помощи нарколога, уйдя от тяжелой  зависимости.

Как мне удается сохранять радость каждого дня с мужем и дочерью, которые по гороскопу Овны. В чем и где я черпаю силы сегодня, чтобы с полной верой сказать - я счастливая женщина!

Обо все этом и о многом другом мы будем говорить на страницах  блога, если Вы присоединитесь к нашему душевному разговору.

А пока Вам предоставляется возможность получить мою книгу совершенно бесплатно. Для этого достаточно вписать ниже в форму свое имя и имейл и нажать на кнопку "получить". Мне очень важно знать: что Вы об этом думаете.

Буду признательна всем, кто  напишет свой отзыв. За все в жизни приходиться платить. И я тоже плачу. Может быть, принимая мою готовность, Господь посылает мне возможности...

Скачать книгу можно по ссылке ниже:



скачать книгу-исповедь


2 комментария:

  1. Читая Ваши статьи Галина понимаешь, что только счастливая и наполненная женщина может дарить миру Радость, Нежность, Любовь, делиться той сакральной, женской мудростью. Низкий Вам поклон, я Вами восхищаюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. Это дорогого стоит Алена. Спасибо! Ваш отзыв греет душу. Я действительно научилась ценить даже миг радости в каждом наступающем дне. Может быть именно это дает мне правильное мироощущение, наполняет вдохновляющими мыслями...

    ОтветитьУдалить