четверг, 30 марта 2017 г.

Я лучший мир свой создаю сама


Здравствуйте, мой гость! Рада видеть Вас на своем блоге, ощущать Ваше присутствие. Сегодня мне хочется говорить о творчестве.

Думаю, что Вы согласитесь со мной в том, что творческие люди редко испытывают одиночество.


Часами они могут создавать что-то удивительно красивое, прерываясь только на прием пищи,…, ночной сон. А иногда прихватывают и ее.

Вот и я сегодня, оставшись одна после смерти своего дорогого человека, своего любимого мужа, заполняю свои сутки творчеством.

Я уже говорила о том, что открыла для себя новую социальную среду, в которой есть деловое наполнение. Это сервис 100 Курсов.

Там я нашла то, что соответствует моим ожиданиям. Это сообщество людей, которые смотрят в одном направлении. Это творческие идеи, которые я могу воплотить в новом проекте.

Я начала записывать свои видео уроки по созданию тех или иных файлов, которые создаю с помощью картинок.

Это настолько увлекает, что забываешь про время. В голове рождаются новые идеи, руки помогают их воплощать. Глаза критически оценивают сделанные руками файлы.

В такие минуты забываешь и о горе и об одиночестве, о невзгодах и трудностях. Сердце и душа наполняются радостью, и ты творишь.

Иногда выныриваешь из своего лучшего мира, который создаешь своими руками, и попадаешь в мир реальности.

Однако этот мир я тоже уже «причесала» под себя, и он даже радует любым позитивным известием из «ящика», или хорошим сериалом во время приготовления пищи.

Я успеваю позаботиться и о моем четвероногом друге: накормить его, поиграть с ним немного, посмотреть хорошо ли ему в ошейнике сегодня. Альт растет и матереет.

Интернет помогает мне общаться с моими детьми. И я всегда нахожу время для этого. И снова потом я возвращаюсь в свой лучший мир.

Вот так в сообществе успешных людей в интернете я научилась делать то, чего не делала раньше. Я научилась записывать информационные видео.

Думаю развиваться таким образом. Передавать тем, кто только приходит в интернет, полезные знания. Изучаю технические моменты, связывающие сервисы и мои новые создаваемые страницы в интернете.

Приглашаю Вас на свой новый блог, где я развиваю тему «как создать свой проект», с помощью которого можно зарабатывать. Как создать автоматизированную систему ценностей для людей.




Комментариев нет:

Отправить комментарий