суббота, 10 февраля 2018 г.

Мой лучший мир

Привет! На связи Галина Соколова. Сегодня я хочу пригласить Вас на свой новый блог «Мой лучший мир», где я хочу делиться уже своими творческими плодами, которые появились на свет благодаря выбранному однажды пути: открыть и использовать для себя возможности интернет.

Было так, что когда я начала свой путь в мир интернета, мой муж не одобрял моих действий. Он ревновал меня к компьютеру.




К этому времени он уже плохо себя чувствовал и его конечно не радовало, что я увлеклась пустой затеей, как он считал, которая только отнимает здоровье и время у семьи. Но иначе я не могла уже жить. Интернет покорил меня своими возможностями.

Сегодня, спустя уже два года после смерти мужа, интернет помогает мне оставаться востребованной. Я открыла для себя любимое дело и с радостью начинаю свой новый день. Нет, я не стала фонаткой, я знаю: зачем я открываю свой ноутбук каждый божий день. Я научилась планировать свой день и стараюсь придерживаться составленного графика.

К тому же мои внуки живут у меня в летний период,  и тогда мы вместе с ними успеваем вырастить и огурчики, и томаты, и картошечку, и чеснок….  Яблони,  вишня, слива, смородина и малина… растут сами. Удобрением мы запаслись на несколько лет. Внуки помогают мне делать заготовки на зиму и с радостью  проводят свои летние каникулы у бабушки.

И мой компьютер в этот период больше отдыхает. Однако мой график позволяет и тогда находить время на любимое занятие: создание полезных информационных  продуктов, общение с единомышленниками. И одно из таких любимых занятий – это написание книг своих стихов, которые я продолжаю сочинять в минуты вдохновения.

Первая книга авторских стихов уже вышла из-под моего пера, и сегодня я готовлю к написанию вторую книгу, куда войдут лучшие мои стихи о любви, о жизни, о дружбе и патриотизме, философские высказывания. Когда-то я так радовалась первым публикациям моих стихов. Тогда это стало ответом  на мой немой вопрос: интересно ли это еще кому-нибудь?

На блоге я стану делиться и тем, как я создаю картинки к своим книгам, страницам в интернете, на которых делюсь полезным материалом, уроками, как и где можно это делать бесплатно, рекомендовать тех авторов, у которых я обучаюсь сама, вместе мы делаем мир лучше. Разве не этого хотят люди? А Вы как думаете? Поделитесь своими мыслями в комментарии ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий