суббота, 11 октября 2014 г.

Скажи мне кто твой друг

«Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе кто ты» . Именно эта пословица отражает тот фактор, который сыграл с моей судьбой злую шутку в далеких семидесятых...

Но, разве сегодня нас меньше настораживает то, с кем заводят дружбу наши дети? С кем они встречаются, проводят время, делятся своими тайнами, которые не всегда доверяют даже своим близким?

Как мы относимся к тому, что наши дети приводят в дом незнакомых сначала девочек и мальчиков, а позже девочек и юношей? Всегда ли нам хватает мудрости отнестись к этому с пониманием и должным дружелюбием?

Как дать понять детям важность правильности выбора друзей на этапе психоэмоциональной неустойчивости, не вызывая у них протеста?...

Много еще «как...» волнует мам всех возрастов, когда их дети начинают более тесно контактировать с выбранными себе в друзья сверстниками или другими людьми...

Снимают  ли  нашу  тревогу  за   детей  в  этом  направлении  запреты?

Об этом красноречиво говорит моя книга-исповедь «Вся правда о победе над зависимостью»

Да, да... Перед тем, как стать счастливой женщиной, я испытала на себе прессинг алкогольной и табачной зависимости с предательскими последствиями, которые создавал на моем пути сам дьявол. В одном из своих стихотворений я написала об этом так:

Я верю, что я вышла на тот путь, который был мне богом предназначен...
Когда с него свернув, глазком взглянуть на путь другой решала я задачу.
Была я любопытна и млада, и к людям интерес уже тогда сдержать была не в силах обреченно...
Об этом знала хитрая беда: коварная подруга - отвлеченность.
Она таких, как я, в пути другом радушно, по приятельски, встречала.
Вела к себе в заманчивый свой дом, поила чаем сладким для начала...
Вела такой же сладкий разговор. В нем жизнь сплошным лишь раем представлялась.
Как гид, вела осматривать свой двор, и рыхлость душ в том мире растворялась...
Так, в результате люди отстают от главного, в чем значимость скрывалась от яркости искусной мишуры.
И долго сзади, около идут они других, потом, не сомневаясь: какой лишились памятной поры...
Их признавая лидерство бесспорным. И поздно с ними рядом встать пытаться.
Ну, разве что с талантом разобраться...

О том, как я смогла окончательно победить дурные привычки и наклонности, стать снова счастливой женщиной., обрести мудрость, чтобы уже держать свое счастье в руках и вновь следовать за мечтой к моменту появления моих внуков, и рассказывает моя книга, которую я решила  написать, понимая, что проблема в обществе актуальна и по сей день.

Всем, кому интересно говорить на поднимаемые на блоге темы я предлагаю подписаться на с авторскую рассылку, предоставляя возможность ознакомиться с моей книгой «Вся правда о победе над зависимостью».

P.S. В дальнейшем я могу подписывать свои книги  как Галина Дар. Дар - это творческий псевдоним, которым я хочу пользоваться как автор своих книг. Теперь, встречая мои комментарии с этим псевдонимом, вы понимаете, что это ваш покорный слуга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий