воскресенье, 12 октября 2014 г.

Делаем мир лучше

Хочешь изменить свой мир, измени сначала  себя. По мере того, как увеличивается личностный рост, меняется  наш статус, меняется и наше окружение. Появляется потребность расти дальше. Появляются новые возможности. 

Может быть в связи с этим происходят иногда недомолвки в семье, когда один из супругов продолжает расти, а другой останавливается в росте. 

Важно не обострять отношения, а подойти к этому с юмором, особенно тогда, когда муж имеет высшее образование, и Вы дорожите Вашими чувствами.

Расскажу не выдуманную историю: за калиткой нашего огорода мы посадили с мужем две сосны. Они были не большие, когда мы назвали их нашими именами и стали наблюдать за их ростом.
Сегодня я с удовольствием замечаю, как моя сосна, которая поначалу была ниже сосны мужа, вытянулась, и, похоже, собирается перегнать другую в росте.

Шутя, я обращаю на это его внимание когда мы возвращаемся из леса. Он отшучивается, говоря о том, что ей досталось больше удобрения, потому как она была ближе к той куче навоза, которую мы позже  перенесли в огород.

Так или не так, но факт: моя сосна догнала и собирается перегнать вторую, ту, что носит имя моего мужа.

Не предавайте мечту! Следуйте за ней! Будьте убедительны отстаивая свои интересы! И тогда Вы сохраните и мечту, и любимых.

Комментариев нет:

Отправить комментарий