пятница, 23 октября 2015 г.

Рекомендую

Здравствуйте, мой гость! Сегодня я открываю новую рубрику «рекомендую».

Подумала, что у меня есть, что порекомендовать женщинам и буду очень рада, если, посещая мой блог, кто-то из них воспользуются представленной возможностью: сократить время поиска полезных для себя товаров и услуг как платных, так и бесплатных, не уступающих подчас ценности платных.


Эти рекомендации могут быть полезны молодым девушкам, мамам, бабушкам, бизнес-леди, всем, кто так или иначе связан с творчеством, кому близко это направление и кто хотел бы реализовать себя в жизни.


Мой первый пост я посвящаю женщине – специалисту в области психологии Татьяне Питухиной. Она – эксперт в выбранной сфере деятельности, клинический психолог, женский сексолог.

Такой широкий диапазон знаний и многолетней практики позволяет ей тоже говорить о таком важном аспекте в жизни женщины, как счастье, говорить на профессиональном уровне.
Если Вам интересно познакомиться с таким специалистом и узнать о ее деятельности поближе, то достаточно просто перейти на ее сайт.

Перейти на сайт Татьяны Питухиной

Комментариев нет:

Отправить комментарий