четверг, 14 января 2016 г.

Я снова живу

Здравствуйте, гость. Я снова жива, я снова живу с той разницей, что нет больше рядом того, кто был живее всех живых, роднее всех родных и ближе самых близких мне людей. Кто был мне другом, наставником, любимым мужчиной и просто настоящим человеком.

И все-таки как нелепо отдавать старухе смерти дорогих нам людей! Впрочем, и здесь не все зависит только от нас. Очень многое, если не основное, зависит от тех, кто уходит от нас туда, откуда еще никто не возвращался.


Мысли, мысли и еще раз мысли… Они формируют наше настоящее, наше будущее положение в этом мире. Они являются либо двигателем, либо тормозят ход развития наших дел. И как часто они становятся причиной даже смерти, то есть ухода человека из жизни, когда он так и не смог уравновесить свои противоречия с разумными доводами.

Я в это верю, я с этим живу и всегда слежу за своими мыслями. Как часто мне приходилось напоминать об этом своему мужу. Он, казалось мне, соглашался с моими доводами, но чувствовал и испытывал совсем другие мысли, чему я очень  огорчалась. Но ничем не могла ему помочь.

Человек часто не хочет понять самое простое: на земле все всем хватает, если сам человек верит в это, умеет взять то, что есть и сделать из него что-то. Вместо этого он начинает завидовать тем, у кого опять же с его точки зрения, больше, лучше, красивее…

И что еще хуже, пытается отнять у них это! Если бы мы слушали наших мудрых Гуру, то проходили бы путь с наименьшими потерями. И, может быть, не было бы тогда на земле войн, разрушений, зря пролитой крови, голода, болезней, и смерть старуха не пировала бы так часто над телами безвременно ушедших людей…

Вселенная отвечает на запросы, которые мы посылаем ей. Просите, да будет вам! Многие люди просят мало, как будто стесняются просить больше. При этом они действительно радуются уже тому, что имеют. Это тоже счастливые люди.

Они свободны в передвижениях, общении, обогащая свой разум, сохраняя его живость, то есть рабочее состояние. Они беззлобны, рады каждому новому лицу, всегда готовы помочь, поделиться своим опытом, последним, что у них есть, продолжая довольствоваться малым.

Как узнать, не завышены ли Ваши просьбы? Лично я думаю так: «Если вам нравится заниматься чем-то, если дело доставляет вам удовольствие, если вы готовы заниматься им долго, всю жизнь, то просите, просите все, для того, чтобы завершить его: денег, славы, богатства, здоровье,… Да будет вам!»

То, что Господь вложил в ваши уши, уста, если вы -  певец, в ваши руки, если вы - мастер, хирург, архитектор…, в ваши мозги, если вы - ученый, маг, чародей, оратор, президент… в вашу душу, если вы - учитель, духовник, проповедник, гуру…

Учитесь тому, что нравится, делайте то, что хотели бы, когда уже поняли это, станьте Мастером, экспертом, профессионалом в выбранном направлении, и тогда счастье непременно найдет Вас: музыкант встретит свою музу в поэзии, артист своего зрителя, ученому приснится эврика, Мастер будет счастлив с Маргаритой…

Просто любите! Любите все, что видите вокруг, радуйтесь тому, что живы, здоровы, что к вам иногда заглядывает соседка, что дети звонят, пусть не часто, что за окном поют птицы, что собака охраняет ваш дом, что…. Да мало ли чему, пока живет, может порадоваться человек.

Любите жизнь! И тогда она будет любить вас так же горячо. Вы долго еще будете радовать своих близких и друзей активностью, живостью мыслей, своими делами и поступками….

И кто знает, может на земле есть еще место и Вашему подвигу!






Комментариев нет:

Отправить комментарий