среда, 27 января 2016 г.

Новый Год как новые возможности



Новый Год начался насыщенно. Каждый день приносит новые возможности. Я воспользовалась небольшой передышкой, связанной с полученной в последний день уходящего старого Года травмой ноги. Ожег второй степени… Больно, грустно, что это случилось со мной. Но это еще один опыт.




Здравствуйте, мой гость, или мой читатель, который снова и снова возвращается на мой блог. Мне всегда приятно думать о том, что то, о чем я пишу, может быть интересно еще кому-то из людей. Мы все переживаем одни и те же трудные моменты, которые происходят сегодня в нашей стране.

И у каждого из нас происходят свои события: радостные и не очень, трагические и судьбоносные, а может быть просто интересные, о которых хорошо бы было прочитать на страницах необъятного интернета.

Сегодня мне хочется поговорить о том, как сохранить позитивное отношение к жизни даже тогда, когда из-под ног как будто выбили устойчивую платформу, которая помогала идти по жизни более уверенно и привычно, опираясь на опыт мужа, делающий ее еще более устойчивой.

Скоро три месяца, как нет моего любимого человека. Я осталась один на один с жесткой правдой жизни в укореняющемся капитализме. Начинаешь хорошо понимать, что многое теперь зависит только от меня. И от того, как я действую сегодня, зависит то, как я живу.

Я благодарна моему мужу за то, что еще при жизни он позаботился обо мне. Что я еще твердо стою на ногах и могу позволить себе заниматься любимым делом. Просто мне приходиться теперь все контролировать и целиком держать жизнь в своих руках. Благо я уже это умею.

Последние десять лет я много работала над своим духовным развитием. Много читала соответствующей литературы, слушала тренинги, смотрела мотивирующие ролики. Это помогло мне правильно оценить происходящие события, уход моего дорогого человека из жизни. Я уже была готова пережить случившееся...

Однако надо жить дальше, думать и о живых. У меня хорошая семья, четверо внуков, две красавицы дочки и конечно мои зятья. Думаю, им повезло с тещей. Я умею быть позитивной даже тогда, когда мне не все нравится. Просто я понимаю, что мы все разные. Главным критерием для меня остаются настроение дочерей.

Хорошо им вместе с их мужьями, значит и мне хорошо. А мужская половина благодарна мне за то, что я не вмешиваюсь в их отношения. И знаете, отношения стали более гармоничными и более душевными. Это радует. Это поддерживает позитивное настроение. Еще хорошо, что я живу одна.

С одной стороны должно было быть скучно. Только мне скучать некогда. Собака, кот – мои друзья не дают мне скучать. А так как мы в ответе за тех, кого приручили, то и жаловаться некому. Наоборот, я понимаю, что они зависят от меня, что я их кормилица, что на мне теперь лежит ответственность за братьев наших меньших.

А еще любимое дело. То есть интернет. Я всегда нахожу, чем там заниматься. И день проходит незаметно. За два года я познакомилась со многими талантливыми авторами, которые передают мне свой опыт в деле продвижения в интернете. Думаю, что скоро и я смогу вести дела с такой же уверенностью, как и они.

Вот так я остаюсь счастливым человеком, который помнит, благодарит судьбу за то, что в моей жизни был такой человек, как мой муж Сергей. Будьте и Вы счастливы и всегда позитивно относитесь к тому, что происходит в Вашей жизни. Вспоминайте в не лучшие свои дни о том, что и «это пройдет».

Я люблю, когда кружась и падая,
Белый снег ковром пушистым стелется,
И когда узоры глаз мой радуют
Те, что ночью «выткала» метелица...

Я люблю, когда полозья санные
Производят шелест, вниз стремясь…
Я люблю с комфортом принять ванну…
Слушать шутки, от души смеясь…

Я люблю и радуюсь, как дети,
Снежному сугробу, глади льда…
Ничего приятней нет на свете,
Чем когда по телу вниз… вода.



Комментариев нет:

Отправить комментарий