воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Я думаю о родине


Здравствуйте, мой гость! Мой невидимый читатель. Я думаю, Вы заходите иногда посмотреть на то, что я могу еще сказать теперь, когда не стало моего дорогого человека, с которым я прожила большую часть жизни. В любом случае я рада всегда приветствовать Вас на своем блоге.

Да! Мне очень не хватает его сегодня. Все приходятся решать самой, но я привыкаю понемногу. Да и жизнь продолжается, не стоит на месте. Я давно стала сильной. Мой личностный рост позволяет мне расширять свой кругозор и уверенно писать на разные темы.



Я по-прежнему остаюсь счастливой женщиной, потому как знаю, что такое любить и быть любимой. К тому же я мама и бабушка. Мне есть ради кого жить. Есть, кого любить. Есть о ком заботиться.

Я часто думаю о родине. Я остаюсь жить там, где родился и вырос мой муж и где теперь он покоится на кладбище недалеко от дома, рядом с могилой своей мамы, где похоронены его дедушка с бабушкой и родная тетя... 

Живу в деревянном доме с окнами в сад, в поселке городского типа, где много зелени и такая тишина, которая просто необходима творческому человеку. Теперь она, моя родина здесь, а в Москве остается жить старшая дочь и внуки. Летом и зимой они приезжают ко мне погостить.

А думаю я о том, что силы зла продолжают сопротивляться логическим законам благосостояния, когда правят силы добра, вредя самим себе и от того, должно быть, еще больше распаляясь.

О том, как трудно сегодня людям в Украине, особенно тем, кто живет в постоянном напряжении из-за непрекращающихся обстрелов. В Сирии, где так много надо восстанавливать после деяний террористов, в странах, где происходят стихийные бедствия и гибнут люди.

И на бумагу ложатся строчки, которые призваны изменить ситуацию к лучшему. Ведь наши мысли материальны, вот и посылаю я во вселенную то, что хочу видеть на земле, а не ужасаться тем, что происходит в настоящее время. Включаю свою веру и пишу, И вот что у меня получается тогда:

Пусть каждый внесет свою лепту в развитие нашей державы.
Пусть важность доносит нам лектор, заменят, пусть, гвоздь где-то ржавый…
Пусть ГОСТы решают: что будет входить в наш любимый продукт.
Пусть снова поверят все люди в стоящий на страже редут,
Что взятка уже не решает вопросы ни жизни, ни смерти.
На улицах нет попрошаек ни ночью, ни днем в круговерти...
Что можно быть в жизни активным и в сорок, и в девяносто...
Работать, творить креативно и хвастать карьерным ростом.
Я вижу рассвет на планете, где в каждой счастливой семье
Родятся здоровые дети, а, главное, войн больше нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий