среда, 21 декабря 2016 г.

Я снова с Вами

Здравствуйте, мой гость! Я давно не писала. Вы могли подумать, что я просто забросила свой блог. Нет. Я помню о Вас, я помню о том, что я - счастливая женщина. 

Просто смерть мужа внесла коррективы в мою жизнь. Мне пришлось взвалить на плечи весь груз забот, который был закрыт от меня стараниями мужа.

Мне пришлось заниматься вопросами наследства, которые отнимали у меня много времени, сил, и конечно денег. Только мой позитивный характер позволил мне снизить эмоциональную составляющую перенесенных переживаний и снова восстановить душевную гармонию насколько это возможно в моей ситуации.


На могиле у мужа уже стоит памятник. Теперь я, приходя к нему на могилу, снова вижу его глаза, которые когда-то сразу заставили мое сердце биться быстрее. Я говорю с ним, докладываю обстановку, как когда-то, шутя, просил делать он.

У меня произошли изменения в составе членов семьи. Мой первый щенок, которого мы приобрели еще при жизни мужа, убежал совсем. Он выбрал свободу. Я просто поняла это, когда после очередного загула он вернулся, и я посадила его уже на крепкую цепь. Щенок выл так, что сердце мое не выдержало.

Я отцепила его. Он сразу побежал к той дырке в заборе, через которую выбирался на улицу. Потом неожиданно оглянулся на меня, вернулся, потоптался возле моих ног, как будто благодарил за свободу, и снова побежал к дыре. Вылез и уже, не оглядываясь, убежал навсегда.
Скоро мне предложили другого щенка. 

Это был щенок от овчарки мамы. Мне он сразу понравился. Похоже я ему тоже. Начались хлопоты, связанные с его защитой от всяких собачьих болезней. Сейчас ему уже сделали две прививки, которые он мужественно выдержал, осталась еще одна и потом только раз в год…
Мы подружились. 

Он имеет возможность не только сидеть на цепи возле будки, но и бегать вдоль дома по проволоке благодаря приспособлению, которое мне установил мой зять, за что я ему очень благодарна. Вот так и бегает теперь, что я слышу, сидя за компьютером, как гремит крепкая цепь, когда он возвращается к будке.

Утром меня будет его сердитый лай на проходящих прохожих, пробегающих собак, а в целом, он такой молодец! С котом и котятами подружился сразу, пропускает их к кормушке, играет, придавливая лапой, на что они не обижаются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий