среда, 21 декабря 2016 г.

Новогоднее

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте мой гость! Сегодня особенно хочется приветствовать Вас на своем блоге. В канун Нового Года настроение с окружающим миром особенно гармоничное.

Вот и я спешу поздравить Вас с наступающим праздником – праздником чудес и сказки, просто прекрасного настроения! По такому случаю я приготовила новую открытку, созданную на платформе Blogger.





Да, на ней можно создавать вот такие открытки. Я только набираюсь опыта. Поэтому не судите слишком строго, но надеюсь, что Вам понравится

Мои пожелания Вы найдете в самой открытке, а я только добавлю еще: светлых дней и веселья, хорошего настроения, богатырского здоровья, ярких, незабываемых впечатлений…!


Творчество вообще – это подушка безопасности в части эмоционального состояния человека. Когда ты находишься в состоянии создания, не замечаешь времени. У Вас бывает такое? Тогда Вы меня понимаете.

У меня такое происходит часто, каждый день. Я нахожу всегда возможность аккумулировать в голове идеи и потом жадно пытаться воплотить их в жизнь. Иногда мне не хватает технических знаний, и идеи надолго ложатся в «стол». 

При первой же возможности я достаю их снова, и чаще мне удается их воплотить…. Обучение всегда доставляло мне удовольствие, но с годами труднее дается процесс запоминания, фокусирования, и только благодаря количеству перелопаченной мной информации он помогает мне продвигаться вперед.

Я учусь создавать слайд-шоу, записывать живые видео ролики и аудио-файлы, создавать свои электронные книги. Я сочиняю стихи, и мне хочется, чтобы они нашли своего читателя, чтобы он мог ознакомиться с моими стихами в удобном ему формате.

Все это наполняет сегодня мою жизнь радостью и надеждами на то, что я еще при жизни увижу свои книги стихов, смогу убедиться, что это еще кому-то нужно. Смогу помочь другим людям осуществить их малые и большие цели благодаря моим рекомендациям и урокам, которые я тоже планирую создавать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий