четверг, 10 марта 2016 г.

Помогает позитивный взгляд на жизнь

Здравствуйте, мой гость. Рада приветствовать Вас на этом блоге, где я делюсь своим жизненным опытом, который, может быть, интересен тем, что мне не только удалось победить силу дурных привычек, но и стать счастливой с человеком, ради которого я приняла решение измениться.
Я и сегодня продолжаю сохранять в себе те ценности, которыми мы вместе наполняли нашу жизнь. 

Что-то дала ему я, но главное я взяла у него: умение дорожить любовью своих близких и милых сердцу людей, умению прощать и действовать во благо семьи, друзей, знакомых и не знакомых людей.




Быть счастливой от того, что смогла принести пользу, сообща решить наболевший вопрос, просто выслушать, как умел слушать людей мой муж.  Иногда уже этого бывает достаточно, чтобы человек ожил, распрямился и начал действовать.

Свою мотивацию я сохраняю до сих пор. Она остается такой же выраженной и желанной для того, чтобы я продолжала двигаться в выбранном направлении.

Сегодня основной своей задачей я считаю: вернуть дань памяти своему любимому человеку, с которым мы прожили более тридцати пяти лет вместе.

Эта задача требует от меня ответственности, грамотного подхода к ее решению, умения вести переговоры и сосредоточенности в выбранном направлении.

Конечно, в этом я не одинока. У мужа остались родственники, которые охотно помогают мне на моей малой родине. Я родилась и выросла в Москве, но продолжаю сегодня жить в доме с окнами в сад. Я очень благодарна всем, кто нашел время и пришел, и приехал, чтобы проводить его в последний путь.

Говорят: «Поступай с другими так, как если бы хотел, чтобы поступали с тобой». Может быть от того, что я стараюсь следовать этому постулату, мне удается сохранять активность, хорошее настроение… и, как в детстве, ожидание чуда.

Вот так и живу я сегодня в ожидании детей, внуков, близких и родных, друзей и, не буду скрывать, что снова жду встречи, той романтической встречи, которая  напомнит мне о том, что я еще женщина: привлекательная, ранимая, нежная, любящая…

Я снова ловлю себя на мысли, что могу надеяться на ответное чувство просто хорошего человека, такого же одинокого сегодня, как и я, в минуты, когда так не хватает прикосновений обнаженных тел, движения рук, чувственности губ и слияния двух сердец в порыве безудержной страсти…

Я открыта новой любви, и я этого не скрываю.

Пусть за окнами бесится вьюга.
Пусть в душе снова чувствуешь лед.
Улыбнись всем невзгодам, подруга.
И скажи им: «И это пройдет».

Комментариев нет:

Отправить комментарий